5 марта в Париже в рамках официального расписания недели моды свою коллекцию представил итальянский модный дом Versace. Этот показ был посвящен культовому принту La Greca и его новой интерпретации. Донателла Версаче для участия в шоу пригласила таких культовых моделей, как Белла Хадид, Ирина Шейк, Адуд Акеч, а также Джиджи Хадид, которая впервые вышла на подиум после рождения дочери. Она, кстати, и открыла показ.
Шоу происходило на многоэтажном подиуме, символизирующем лабиринт Минотавра. Новый логотип модного дома был интегрирован в деревянные конструкции самого подиума, а также в одежду и аксессуары.
В основе этой коллекции лежит ретрофутуристический мотив, силуэты 70-х и греческие мифологические аспекты. Клетчатые костюмы, стуктурированные пальто, приталенные жилеты и обувь на массивной платформе составили основу линейки, а большинство изделий было выполнено с использованием нового логотипа. Наверное, стоит сказать о том, что в последнее время модный дом нуждался в разработке подобной «свежей» монограммы, которая легла бы в основу их фирменного узора и смогла бы конкурировать с такими культовыми принтами-лого, которые используют в своих изделиях Dior, Fendi или Louis Vuitton.
Было на показе и кое-что, явно напоминающее эстетику 90-х – мини платья, виниловые тренчи и короткие юбки. Почти все женские наряды дополнялись завязанной на голове косынкой – одним из горячих трендов, который представлен уже несколько сезонов.
Мужская линия также вобрала в себя элементы стиля 70-х и знакового гламура Versace: архитектурный крой верхней одежды, объемные свитеры и строгий силуэт брючных костюмов, явно напоминающие о том периоде.
Несмотря на изобилие черного цвета, дизайнер не забыла использовать более красочную палитру, в том числе кислотные оттенки. Среди других деталей можно выделить микс в одном образе матовых и глянцевых фактур (часто это были изделия из лакированной кожи).
Эта коллекция представляет собой отражение запроса их главной целевой аудитории – нового поколения молодежи, основными ценностями для которой являются расширенные возможности, эмансипация и настоящая аутентичность. По словам самой Донателлы, для нового поколения аутентичность является полной противоположностью маркетингу. Поэтому, хоть представленные образы и нельзя назвать сдержанными и лаконичными, с коммерческой точки зрения вышедшая коллекция имеет довольно неплохой потенциал.