Представленный в мае на Киевском международном кинофестивале «Молодость» фильм NO-ONE Льва и Владимира Прудкиных был награжден как лучший полнометражный художественный фильм на Международном кинофестивале в Уинчестере.

Лев Прудкин поблагодарил организаторов от лица сорежиссера и соавтора сценария Владимира Прудкина, который не смог присутствовать на церемонии.

Вот что говорит о фильме директор кинофестиваля в Уинчестере, куратор и кинокритик Джон Хейс: NO-ONE – драматическая история ненависти, предательства и мести, развернувшаяся в Крыму в дни падения Советской империи. При взгляде на Россию, какой она становится сегодня, нельзя придумать более жесткой, своевременной, стильной, умной и чувственной картины.

Английский город Уинчестер стал новой страницей в истории успеха NO-ONE после победы в конкурсе художественных фильмов на кинофестивале в Вене* и показов на международных фестивалях в Хайфе, Киеве, Ереване. В ближайшее время, фильм        NO-ONE будет показан еще на нескольких европейских и североамериканских фестивалях.

В Украине картина выйдет в ограниченный прокат после Нового года.

*На фестивале независимого кино Vienna Independent Film Festival 2018 — фильм NO-ONE получил сразу две награды: Приз за Лучший фильм и Приз за Лучшее визуальное решение, который был разделен между сорежиссером Львом Прудкиным и тремя операторами Зивом Берковичем, Давидом Страгмайстером и Борисом Литовченко.

      Курортная жизнь обкомовской молодежи в дни августовского путча 1991 года в этом фильме становится поводом для размышлений о природе исторической вины и механизмах ее воздействия. Перестроечный Крым с партийными дачами и ведомственными санаториями реконструирован для фильма на берегах Мёртвого моря международной командой при участии художника-постановщика каннского пула Эхуда Гуттермана, тель-авивской художницы по костюмам Натальи Каневской, известной работами в театре “Гешер”, хореографа Даниэлы Галь из Batsheva Dance Company.

       Главный герой фильма NO-ONE – талантливый и артистичный, высокообразованный человек, настоящий советский интеллигент волею судеб оказавшийся генералом КГБ – вместо того, чтобы стать рабом своей страны или лагерной пылью в её отдаленных углах. Он избежал той участи, которая была уготована многим свободным умам. Но он ясно видит мир, которому служит, тайно и глубоко его презирает, постоянно меняя роли и маски, надеясь остаться над ним неприкоснувшимся и незапятнавшимся. Однако кармические силы делают свою неотвратимую работу, стягивая в один узел нелепые и обреченные политические путчи, алчных родственников, аккуратно предающих его подчиненных, необъяснимые эротические похождения странной жены, с которой он так и не пересекается на путях этого фильма. Распад империи, на которую он в итоге потратил жизнь, вынуждает его объявить приговор себе. Qualis artifex pereo («Какой артист погибает»), — как говорил перед смертью сжегший Рим император Нерон.