Екатерина Кухар: «Мне кажется, что в эти выходные у меня был один из лучших спектаклей «Жизель» в моей жизни, по моим ощущениям этот балет словно был создан для Жереми. Дело в том, что каждая школа имеют свою традицию и отличия в представлении зрителям этой постановки, например, когда я танцевала с представителем итальянской школы Эрисом Нежа было много экспрессии, эмоций, итальянского темперамента. Но когда я начала репетировать с Жереми, я была немного удивлена легкой прохладой, но каждым днем он раскрывался все больше и больше. Танцуя с ним, я чувствовала от него невероятную душевную глубину в этом спектакле, искренне прожитых на сцене чувств, французскую рафинированность, деликатность, изыск, манеры и ничего лишнего.
Еще интересная деталь, наша сцена имеет небольшой покат, градуса на 3, чтоб зрителям было все видно, как на ладони и я очень переживала, как же Жереми, почти без репетиций, на нашей сцене будет танцевать. Но когда я репетировала с ним в Гранд Опера, мое беспокойство, как рукой сняло, поскольку в некоторых их репетиционных залах покат еще больше, чем у нас на сцене. Поэтому мой партнер очень быстро и профессионально привык к нашей сцене, хотя обычно многие артисты нашего поката боятся и на него жалуются».
Среди зрителей в этот вечер можно было встретить: Валерия Жидкова с семьей, Тину Кароль с сыном, Аллу Костромичеву, Майю Двалишвили, Алексея Прищепу и Оксану Гутцайт.
В этот вечер в Национальной опере зрители имели возможность наслаждаться не только балетным искусством, но и вдохновляться живописью художницы и писательницы Майи Двалишвили.
Фото: Лидия Тропман