Новый бутик Марина Монтэгу на левом берегу рядом с Люксембургским садом вызывает волшебное наслаждение у всех ценителей прекрасного. Это невероятная красота изысков наполняет красками весь магазин.
Изумрудно-зеленые фасады, полосатые навесы и комнаты, выложенные дубовыми стеллажами 1940-х годов, являются прекрасным решением. Все, кто проходит мимо, имеет чудесную возможность познакомиться с причудливым миром известного дизайнера.
Внутри стены, окрашенные в оттенки серого, образуют настоящий сад наслаждений — от фарфоровых тарелок, украшенных акварельными иллюстрациями французских садов и карт Таро Монтагю, до шелковых шарфов с отпечатанными его фирменными картами парижских кварталов и парков. Посуда, расписанная вручную с изображениями стульев или цветов производит прекрасное впечатление.
Одетый в свою униформу из полосатой морской рубашки, синюю рабочую куртку и выцветшие джинсы, художника можно заметить, как он путешествует по городу на своем военно-морском Vespa.
Он родился в Тулузе, вырос в семье торговцев антиквариатом и работал на французского декоратора Кристиана Сапе, чей винтажный магазин 20-го века на блошином рынке Сен-Уан является обязательным местом посещения для всех, от дизайнеров до декораторов съемочной площадки.
Там он познакомился с иконой стиля Инес де ла Фрессанж, подругой Сапе и антикваром по выходным.
Несколько лет назад Монтэгу, художник-самоучка, начал развивать свой растущий бренд стиля жизни. Он начал с товаров, расписанных вручную, таких как настенные ковры с растениями и принты, и создал привлекательные путеводители по городам Bonjour, серию карманных путеводителей с иллюстрациями по своим любимым старинным адресам в Нью-Йорке, Лондоне и Париже, которые он первоначально продавал на своем веб-сайте и в некоторых специализированных магазинах.
Его игривая эстетика быстро привлекла внимание брендов и культурных учреждений, и вскоре он начал разрабатывать продукты для ряда клиентов: печатные руководства для Версальского дворца, обои для Пьера Фрея, вдохновленные гравюрами 18-го века, а также кашемировые пледы и подушки для Saved. NY. Когда пришло время открыть уголок в парижском универмаге Le Bon Marché, Монтэгю расширил свою коллекцию всем, от посуды до вышитых подушек.
«Я очень быстро понял, что у Марина много талантов!» — говорит Инес де ла Фрессанж.
В этом году Монтэгу наконец почувствовал себя готовым открыть витрину, в которой будут представлены его проекты, а также антикварные предметы и туристические вещицы. Он нашел идеальное место в здании конца 19 века рядом с Люксембургским садом: бывшая семейная мастерская по производству гобеленов. Это место представляло собой нечто вроде детской мечты; старинные лодки-пруды, культовые кресла и разнообразный растительный мир были одними из первых его вдохновителей.
Многие предметы мебели для своего магазина, такие как этот стеллаж, садовый стол и стул, Монтэгу приобрел на французских антикварных рынках. Терракотовая плитка на полу сохранилась от первоначального помещения.
Коллекция фарфоровой посуды Montagut, изящно расписанная полумесяцами, сердечками и солнечными лучами в стиле Людовика XIV, вызывает множество положительных эмоций.
Можно назвать магазин Монтэгу — кабинет диковинок, но даже это слишком прозаично для поэтического и продуманного куратора.
Игривое сочетание старого французского стиля и современной богемы в художнике явно его собственное.
«Я хотел, чтобы этот магазин стал продолжением двух моих домов» — говорит Монтэгут.
С этой целью он выбрал декор и это так называемые деревянные стеллажи в деревенском стиле, светильники-тюльпаны, напоминающие мини-юбки, и деревянные витрины, точно такие же, какие находятся в его парижской квартире и коттеджной мастерской, которую он поддерживает в Нормандии: посетив многочисленные антикварные рынки Франции.
«Недостаточно просто сделать все винтажным. Для меня все в деталях» — говорит художник.
С помощью архитектора Джованны де Босредон из Auguri Studio ему удалось сохранить оригинальный паркет и терракотовую плитку на полу и разделить пространство на три комнаты.
Фарфоровые шкатулки, пледы и шкатулки из папье-маше соседствуют со старинными фламандскими колокольчиками.
Аптекарские банки и его фирменные сицилийские лимонные свечи идеально впишутся в любой интерьер. Средняя комната, получившая прозвище «будуар», украшена его безупречно стильными декоративными подушками, обрамленными бабочками Deyrolle и поразительным глобусом 1950-х годов — единственным сокровищем в магазине, который не продается.
Здесь огромный буфет заполнен его новейшей коллекцией стеклянной посуды. Между тем, стол художника в углу — воссоздание его рабочего пространства, украшенное пигментами, кистями и аксессуарами для персонализации предметов клиентов — приглашает на мгновение паузы.
«Я хочу, чтобы люди забыли о том, что происходит в мире, пока они здесь», — говорит Монтэгу, осторожно заворачивая блюдо в салфетку с одноименным названием.«Я хочу, чтобы время хотя бы на миг остановилось».