9 марта свою новую коллекцию на Парижской неделе моды представил модный дом Chanel.

Вирджини Виар
Вирджини Виар

По словам креативного директора Вирджини Виар, она решила посвятить этот показ ощущению защищенности и уюта:

«Я просто обожаю играть на контрастах, поэтому в новом сезоне объемные силуэты, которые будто обволакивают и оберегают нас от внешнего мира, я соединила с нарочито маленьким пространством, – рассказывает дизайнер. – Мне хотелось создать домашнюю атмосферу – теплую и живую, когда девочки устраивают дома модные показы, ходят из комнаты в комнату, переодеваясь на ходу. Также эта идея созвучна историям Карла Лагерфельда, который рассказывал мне о временах, когда модели сами делали себе макияж и одевались перед показом».

Контрасты грубых фактурных тканей и струящихся фасонов, объемная верхняя одежда и массивная обувь действительно создают ощущение, будто гипертрофированные многослойные образы моделей отделяют или даже защищают их от внешнего мира. В коллекции представлено множество различных изделий из твида – одного из главных составляющих ДНК бренда. Этот материал присутствует почти в каждом наряде: твидовый тотал лук, твид в сочетании с денимом, кожей или мехом, твид с легкой трикотажной тканью, полупрозрачным шифоном или, наоборот, стегаными комбинезонами и разными вариантами верхней одежды.

 

Образы этой коллекции вдохновлены стилем покойной модели Стеллы Теннант, которая ушла из жизни в конце 2020 года. Супермодель на протяжении долгих лет работала с модным домом, при этом она не только демонстрировала красивую дизайнерскую одежду на подиуме, но и сама являлась иконой стиля — многие вдохновлялись ее повседневными образами и туалетами для вечерних выходов.

Стелла Теннант
Стелла Теннант

Ее стиль сочетал в себе характерный аристократичный шик и легкую французскую небрежность. Вспомнить только ее известный наряд, в котором она сочетала массивное твидовое пальто с деликатным вечерним платьем.
Коллекция пропитана «лыжным духом»: норвежские свитеры, объемные комбинезоны, теплые пуховики или укороченные куртки сочетаются с легкими кружевными топами или обнаженными частями тела, создавая при этом интересную игру контрастов. Кроме расслабленных, спортивных фасонов, в коллекции также представлены атласные ткани, блестящие пайетки и насыщенные яркие оттенки, что делает ее интересной, соответствующей современным тенденциям.

 

Шубы и пальто из искусственного меха напоминают о коллекции 1994 года, а последний образ из показа – золотой тренч с фетровой шляпой — Вирджини Виар придумала после того, как посмотрела культовое видео 1985 года Жан-Батиста Мондино на фильм Брайана Ферри «Раба любви».

Что же касается аксессуаров, в первую очередь, внимание на себе обращают многослойные украшения, которые выполнены в основном из жемчуга и тонких цепочек. Еще одним акцентным предметом, были микро-сумки в виде чехла для губной помады, которые использовались в виде подвески на шее.


Шоу представили в формате мини-фильма, который снимали на левом берегу Сены в ночном клубе Chez Castel. После того, как Жан Кастель объявил об его открытии, в 1960-х годах он стал настоящим олицетворением крутизны поколения тусовщиков. Уютно расположенных на разных уровнях здания XVIII века, в свое время он привлекал таких известных личностей, как Франсуаз Харди, Франсуаз Саган, Аманда Лир и Мик Джаггер.

клуб Chez Castel
клуб Chez Castel

Со слов дизайнера, ее зачаровывала сама мысль о том, что показ будет проходить в месте, которое само являлось олицетворением шика и роскоши, а также «никогда не выходило из моды». В фильме модели спускаются по знаменитой узкой лестнице клуба, одетые в гигантские пальто для après-ski, которые они снимают в гардеробной, демонстрируя еще один слой одежды.
Лукбук нового показа по поручению Вирджини снимали известные fashion- фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Их работа должна была передать всю чувственность этой коллекции. Как справились фотографы с заданием, предлагаем посмотреть вам прямо сейчас!